ТНС «Энерго» — Ярославль

ТНС «Энерго» — Ярославль
ТНС «Энерго» — Ярославль

Компания ТНС «Энерго» уже достаточно продолжительное время оказывает услуги по поставке электрической энергии к частным жилым домам, а также офисам компаний.

Репутация ТНС «Энерго», а также высокое качество оказываемых услуг позволяет не только предложить максимально выгодные условия сотрудничества для постоянных клиентов, но и привлечь новых заказчиков.

Компания уже долгие годы трудится над тем, чтобы услуги были максимально недорогие и качественные, а их использование, оформление и оплата – простыми и удобными.

Для этого было проведено множество разработок и внедрений в сферу деятельности компании, например:

  • Открытие дополнительных офисов в городе;
  • Разработка мобильного приложения для входа в личный кабинет клиента;
  • Внедрение возможности электронного документооборота;
  • Разработка сайта, функционирующего для каждого региона в определенном режиме и так далее.

Именно об официальном сайте и мобильном приложении пойдет речь далее.

Будет подробно рассмотрен их функционал, возможности бесплатного использования, нюансы работы в личном кабинете.

Будет рассмотрен способ, быстро и без проблем, связаться с сотрудниками ТНС «Энерго» для решения срочных вопросов.

ТНС «Энерго» Ярославль — всё про официальный сайт

Официальный портал можно быстро найти через любую поисковую систему, введя название компании, а еще желаемый регион поиска.

Можно использовать, например, такие запросы:

  • Компания Энерго в городе Ярославле и области
  • Ярославская область – компания Энерго;
  • Вход в кабинет Энерго Ярославль и так далее.

При любом поисковом запросе, где присутствует название компании и регион для поиска, на первом месте в поисковой выдаче будет официальный ресурс компании в нужном городе.

Происходит это оттого, что компания является поставщиком электроэнергии более чем для 50% всех зданий и сооружений области.

Это значит, что ТНС «Энерго» — очень популярная, а также надежная компания, которой доверяет огромное количество жителей Ярослава и области.

Кроме того, прямо на сайте можно самостоятельно изменить регион для изучения новостей компании и работы в личном кабинете. Сделать это можно, нажав на ссылку для выбора местоположения.

Сменить регион сайта – как и где?
Сменить регион сайта – как и где?

После смены региона вам будут доступны не только новости по выбранной области, но и работа в личном кабинете пользователя, проживающего в этом регионе.

Такой подход позволяет совершать оплату выставленных компанией счетов, а также управлять лицевым счетом, находясь в любой точке планеты.

Полезные ссылки на сайте и работа в режиме онлайн
Полезные ссылки на сайте и работа в режиме онлайн

Помимо всего перечисленного, ресурс имеет множество разделов с важной и полезной информацией для каждого пользователя.

К таким разделам можно отнести:

  1. Контактные данные для связи (номера телефонов горячей линии, номер телефона для автоматической фиксации показаний прибора учета, форма обратной связи и так далее).
  2. Возможность онлайн оплаты и получения услуг прямо на сайте.
  3. Поиск ближайшего офиса обслуживания.
  4. Наличие регламентных документов сотрудничества с компанией в открытом доступе и так далее.

Иными словами, сайт не только позволяет совершить вход в личный кабинет, но и дает возможность быстро найти нужную и актуальную информацию.

Разработчики и специалисты компании тщательно следят за тем, чтобы все публикуемые новости были своевременными, а работа сайта корректной.

ТНС «Энерго» Ярославль — личный кабинет

Как уже говорилось выше, и официальный ресурс ТНС «Энерго» и личный кабинет дает пользователю возможность осуществить множество операций с лицевым счетом, не выходя из дома.

В частности, использование личного кабинета позволяет:

  • Оплачивать счета в режиме онлайн быстро и без комиссии;
  • Перейти к электронному обороту документов, что не только ускоряет процесс получения бумаг, но и экономит расход канцелярии – особенно удобно для компаний;
  • Отправить показания приборов учета.;
  • Дает возможность контролировать движение средств на счету и так далее.

Иными словами, кабинет позволяет без проблем оплачивать услуги, реализуемые ТНС «Энерго» и управлять ими. Также после регистрации в кабинете можно оставить заявку специалистам компании, через форму обратной связи.

Для входа нужно нажать на ссылку с соответствующим названием в верхнем правом углу. После чего сайт автоматически откроет новое окно и перенаправит клиента на окно авторизации в личном кабинете.

Окно авторизации для личного кабинета пользователя
Окно авторизации для личного кабинета пользователя

Если до этого вы не были в личном кабинете и не проходили процедуру регистрации, то необходимо вначале зарегистрироваться, заполнив форму, которая откроется сразу после нажатия на ссылку «Регистрация» возле кнопки «Войти».

Форма регистрации нового частного клиента для открытия доступа к личному кабинету
Форма регистрации нового частного клиента для открытия доступа к личному кабинету

Регистрация состоит из простых этапов, не требующих специальных знаний и навыков.

Однако если у вас возникнут сложности при совершении данной операции, вы всегда можете, позвонив по телефону горячей линии, получить подробную консультацию специалиста по всем возникающим вопросам.

Важно! На сегодняшний день, самостоятельная регистрация в кабинете доступна только частным пользователям.

Бизнес-клиенты для получения логина и пароля, позволяющих войти в кабинет, должны вначале предоставить соответствующее заявление в центральный офис обслуживания в регионе.

Как передать показания счетчика?

Несмотря на то, что личный кабинет позволяет решить множество вопросов клиенту самостоятельно, далеко не все получатели услуг могут его использовать.

Именно поэтому вопрос о том, как передать показания приборов учета без лишних хлопот, остается таким актуальным.

Как найти инструкции по передаче показаний счетчиков различными способами
Как найти инструкции по передаче показаний счетчиков различными способами

На официальном ресурсе компании этому вопросу посвящена целая статья, в которой не только указаны все возможные способы передачи данных специалистам, но и подробно описан процесс отправки показаний тем или иным методом.

Вкратце, передать показания приборов учета можно следующими методами:

  1. В личном кабинете клиента.
  2. При помощи терминала самообслуживания.
  3. В офисе обслуживания пользователей услуг.
  4. При звонке на специально выделенную линию.
  5. С главной страницы официального сайта, следуя инструкциям.
  6. С помощью короткого сообщения с мобильного телефона и так далее.

Внимательно изучив данный раздел, вы всегда сможете не только быстро и без проблем передавать показания счетчиков, но и возможно откроете для себя какой-либо новый удобный способ.

Как оплатить электроэнергию ТНС «Энерго» Ярославль онлайн?

Оплатить услуги компании вы всегда можете не только при помощи наличных средств в офисах обслуживания, в банке, на почте или же в терминале самообслуживания, но и по безналичному расчету в режиме онлайн.




Онлайн оплата услуг – кому доступна и для чего необходима
Онлайн оплата услуг – кому доступна и для чего необходима

На сегодняшний день, оплата в режиме онлайн возможна только при перечислении денег по выставленному счету непосредственно в личном кабинете клиента.

Либо же при оплате через онлайн – приложение банка, в котором вы держите свои средства.

Третий, не самый надежный, но вместе с тем иногда используемый способ оплаты – при помощи платежных систем, а также электронных кошельков.

Обратите внимание, оплата любыми способами, за исключением оплаты в режиме онлайн через личный кабинет клиента, может потребовать дополнительной уплаты комиссии, взымаемой компанией, перечисляющей средства.

Оплатить услуги ТНС «Энерго» сейчас можно быстро и без лишних проблем в режиме онлайн.

К тому же, при оплате через официальный сайт либо приложение компании, комиссия за такое внесение средств не взымается.

Важно понимать – компании могут оплачивать услуги компании только путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в квитанции и прилагаемом договоре.

Иных средств оплаты для корпоративных клиентов на сегодняшний день пока не предусмотрено, но специалисты ТНС «Энерго» работают над данным вопросом.

Скачать мобильное приложение ТНС «Энерго»

Скачать мобильное приложение для любого типа устройства можно быстро и бесплатно на официальном портале Гугл Плей.

Найти файл для скачивания можно либо через поисковую систему с помощью соответствующего запроса, либо непосредственно в Гугл Плей, введя в строку поиска наименование компании.

Устанавливается приложение очень быстро, не занимает множество ресурсов телефона, работает корректно. Что делает его использование не только легким, но и удобным.

По сути своей, приложение для мобильного является полноценной заменой личному кабинету на официальном сайте компании. Оно сохранило весь функционал кабинета, с той лишь разницей, что использовать его теперь можно в любое удобное время при наличии покрытия сети Интернет.

Приложение не требует специальной авторизации, достаточно только ввести учетные данные, используемые для входа в кабинет на сайте компании.

Скачивание файла для последующей установки на мобильном устройстве
Скачивание файла для последующей установки на мобильном устройстве

Использование мобильного приложения позволяет быстро и без проблем управлять лицевым счетом, совершать платежные операции, а также узнавать последние новости компании в любом месте, в удобное именно для вас время.

ТНС «Энерго» горячая линия

Один из полезных и наиболее часто используемых сервисов компании для пользователей услуг – работа горячей линии.

Позвонив по номеру, указанному в верхней части сайта, клиенты всегда могут узнать всю необходимую и важную информацию, касающуюся деятельности компании.

На сегодняшний день линия является многоканальной и позволяет получить ответы на все имеющиеся у пользователей вопросы, благодаря высокой квалификации специалистов и постоянному обновлению их знаний и навыков.

Горячая линия и обращение в компанию
Горячая линия и обращение в компанию

Задать специалисту компании можно любые вопросы, касающиеся деятельности компании и оказываемых ею услуг.

Вот примеры часто задаваемых вопросов:

  • Что делать и куда звонить, если отключили электричество?
  • Как стать абонентом вашей компании?
  • Можно ли оплатить услуги заранее?
  • Как оформить временную блокировку подачи электроэнергии?
  • Можно ли не предоставлять показания приборов учета и так далее.

Обычно время ответа на ваш звонок составляет несколько секунд, но при высокой степени загруженности операторов, время может быть увеличено, о чем вас обязательно проинформируют.

Вы можете, как дождаться ответа специалиста, оставаясь на линии, так и перезвонить в компанию позднее, в удобное время.

НТСэнерго в Твиттере
НТСэнерго в Твиттере

ТНСэнерго в Фейсбуке
ТНСэнерго в Фейсбуке

ТНСэнерго Вконтакте
ТНСэнерго Вконтакте

ТНСэнерго в Одноклассниках
ТНСэнерго в Одноклассниках
Приложение "ТНСэнерго" для Android
Приложение «ТНСэнерго» для Android

Контактная информация

Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru

Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84