Деятельность предприятия ТНС Энерго Карелия связана с предоставлением услуг в сфере теплоэнергоснабжения.
Действующий сайт компании предоставляет своим клиентам не только передавать показания учетных приборов, но и производить оплату, как за электроэнергию, так и за другие коммунальные услуги.
Благодаря удобству и легкости операции, большая часть респондентов склоняется к оплате всех услуг с использованием платежной системы АЗ на сайте компании.
Содержание
ТНС энерго Карелия — всё про официальный сайт
- В информационном разделе на сайте компании можно ближе познакомиться с самой компанией. Буквально до 01.07.2015 г. компания называлась ОАО «Карельская энергосбытовая компания». Сегодня, в составе компании находятся 16 представительств каждого районного центра республики Карелия.
Также в этом разделе можно получить ответы на часто возникающие у абонентов вопросы. Узнать о действующих льготах и действующем законодательстве.
Ознакомиться с действующим графиком отключений, связанных с профилактическими работами.
- В разделе услуги можно перейти в свой личный кабинет, подключить услугу электронной оплаты квитанции коммунальных услуг. Удобство электронной квитанции связано с оперативностью его получения. Поступление этого документа на почту абонента датируется датой его формирования.
ВАЖНО: Оплатить документ можно без распечатки, достаточно зайти в ЛК и подтверждением проведенного платежа системой будет предложен электронный чек, имеющий такую же юридическую значимость, как и привычный всем печатный вариант.
Перейдя в дополнительные услуги можно оставить заявку специалистам на замену или покупку учетных приборов.
- В разделе контакты будут отображены форма для обращения в компанию и адреса центров по обслуживанию клиентов с формами по передаче показаний, оплаты счетов.
- В разделе о компании можно еще раз прочитать о начале деятельности компании, о ее реквизитах и контактных сведениях. Ознакомиться с деятельностью гарантирующего поставщика и ознакомиться с условиями политики качества.
- В новостном разделе хранится информация представляющая интерес не только частным лицам, но и бизнес-клиентам.
ТНС энерго Карелия — личный кабинет
Являясь крупнейшим поставщиком электроэнергетической продукции для жителей многих областей, в числе своих клиентов компания насчитывает не только частных лиц, но также бизнес-предприятия и бюджетные организации.
Работа компании связана с бесперебойной подачей электроэнергии каждому гражданину, а также предоставление современного клиентского оборудования.
Таким современным инструментом стал личный кабинет абонента.
Комфорт и оперативность его использования связаны с внесением платежей за потребленные услуги, а также иных преимуществ в режиме 24/7.
Процедура регистрации личного кабинета
Регистрация кабинета доступна любому гражданину. Только после проведения этой процедуры абонент сможет воспользоваться полным спектром предлагаемых услуг.
Чтобы зарегистрировать свой кабинет необходимо осуществить переход на сайт компании и нажать на соответствующую кнопку:
Для регистрации своего аккаунта необходимо выполнить следующий алгоритм шагов:
- Перейти на регистрационную форму, нажав Регистрация:
- Заполнить строки требуемой информацией: лицевой номер счета, сумму последнего платежа и адрес электронной почты (для подтверждения):
- После чего нажать на кнопку, отвечающую за регистрацию.
Переданная информация обрабатывается и при успешном ее завершении на электронную почту абонента приходит письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Также, в этом письме будет указаны логин и пароль для дальнейшей авторизации своего аккаунта. Эти сведения и будут использоваться в дальнейшем.
Как войти в кабинет?
Каждый раз, как потребуется войти в кабинет необходимо вводить полученные при регистрации логин (лицевой номер счета) и пароль.
Также в кабинете доступна ситуация восстановления пароля.
Для этого достаточно открыть свою форму для авторизации и нажать на кнопку, отвечающую за восстановление пароля:
Системой будет запрошен лицевой номер счета и адрес электронной почты, на который будет направлена ссылка.
Пройдя по этой ссылке откроется возможность создания нового пароля:
Возможности аккаунта
Зарегистрировавшись и авторизовавшись, абонент может перейти к выполнению таких операций, как:
- Контроль за состоянием своего счета и наличием долговых обязательств;
- Отслеживать историю начислений за любой промежуток времени;
- Внесение платежей за потребленные услуги;
- Сообщение показаний учетных приборов;
- Формирование выписки с распечаткой квитанций по платежам;
- Изменение email- адреса для получения квитанций;
- Пользование иными возможностями.
Как передать показания счетчика?
В условиях настоящего времени процедура передачи сведений по показаниям учетных приборов стала значительно проще. Сегодня нет необходимости идти в офис.
Достаточно:
- Отправить информацию на электронную почту обслуживающей компании.
- Передать сведения через звонок по телефону компании.
- В режиме онлайн через интернет с заполнением соответствующей формы.
Для передачи сведений через интернет необходимо перейти на вкладку своего города и на открывшейся странице внести соответствующие показания приборов электроэнергии, газа, воды.
На каждой вкладке размещена информация о передаче сведений, которая будет открыта только после регистрации ЛК.
После входа в свой аккаунт необходимо перейти на соответствующую вкладку для передачи показаний, которая находится с правой стороны экрана.
Выбрать раздел, отвечающий за показания, которые будут передаваться. К примеру, энергоснабжение и останавливаем выбор на необходимой компании: ТНС энерго Карелия:
В открывшемся окне ввести соответствующий лицевой счет:
После поиска на экране отобразится адрес на котором зарегистрирован указанный счет. Проверив высветившуюся информацию нажать на кнопку, подтверждая введенную информацию:
В открывшейся форме ввести показания счетчиков и подтвердить введенную информацию нажимая на кнопку.
Переданные показания можно распечатать, переслать на электронную почту или сохранить на компьютере:
Передав показания на экране сразу же появится сумма платежа, которая сформировалась с условием введенной информации и перейти к оплате, нажимая на кнопку, отвечающую за платеж.
Выбрать удобный способ оплаты и следовать всплывающим подсказкам:
Как оплатить электроэнергию ТНС энерго Карелия онлайн?
Разработанная система оплаты в режиме онлайн регулярно совершенствуется. Находясь вне дома, каждому абоненту доступна возможность проведения оплаты через ЛК.
Использование этого сервиса для оплаты, многими клиентами было отмечено следующее:
1. Экономичность. Оплата производится без взимания комиссионных и дополнительных сборов сервиса.
2. Удобство. Доступность проведения платежей без визита в офис.
3. Простота. В наличие необходимы интернет, лицевой номер счета и средства на банковской карте.
4. Доступность. Возможность распечатывания электронного чека или его сохранение.
Скачать мобильное приложение ТНС энерго
Большим плюсом разработанных и введенных в работу инструментов на сайте компании стало приложение для мобильных устройств, ставшее аналогом кабинета потребителя в браузерном варианте.
После скачивания приложения клиенту будут доступны:
- Оплата за потребляемые услуги;
- Сообщение показаний учета;
- Отслеживание изменений по текущему счету;
- Адреса ближайших офисов (пунктов) для внесения платежей;
- Получение консультационных услуг;
- Создание электронных платежек.
Поддержка абонентов
Круглосуточная поддержка своих клиентов стала основной частью ведения работы любого предприятия.
Не исключением стала и ТНС энерго Карелия и, конкретно в данной компании такая работа ведется с помощью обратной связи.
После нажатия кнопки, отвечающей за обращение к специалисту компании высветится окно в котором клиент может рассказать о возникшей проблеме, указывая при этом обязательную информацию:
- Номер лицевого счета.
- Имя абонента.
- Номер телефона.
- Тема сообщения.
ТНС энерго- Карелия горячая линия
С текущего, 2018 года компания запустила пилотный сервис. Работа сервиса связана с консультированием абонентов компании.
Уже сегодня, потребитель может воспользоваться своим правом для обращения к оператору контактного центра на самом сайте.
Общение начинается после нажатия кнопки, отвечающей за начало чата, расположенной с правой стороны экрана в нижнем углу.
В условиях чата, клиенту допустимо передать свой вопрос специалисту и получить на него содержательный ответ.
Общение посредством чата обладает рядом преимуществ, таких как:
- Набор телефонного номера контакт-центра;
- Ожидание ответа специалиста-оператора.
- Общение в чате доступно к копированию, что позволит собрать необходимую документацию для обращения в компанию.
Однако, бесспорным и распространенным способом общения становится звонок оператору (8142) 79-27-27.
Работа контактного центра направлена на круглосуточную обработку поступающих телефонных звонков абонентов.
Общение в чате было направлено на предоставление абонентам дополнительного канала коммуникации с сохранением всех функций прямого общения.
В заключение хочется отметить, что цель, преследуемая компанией лежит в возможном упрощении взаимодействия между потребителем и самой компанией.
Чтобы добиться максимально удобного и комфортного общения в действие была введена разработанная система личных кабинетов потребителей индивидуально для каждого типа абонента – физлицо или юрлцо, или предприниматель.
Для абонента физлица доступны такие действия:
- Самостоятельная передача показаний учетных приборов;
- Возможность формирования и распечатывания квитанций для проведения платежей;
- Проводить расчеты за потребленные услуги электроэнергии и иных коммунальных платежей через интернет;
- Просмотр совершенных оплат (история).
Юрлицо может воспользоваться:
- Самостоятельным вводом сведений по энергоприборам;
- Настройка нового пароля;
- Скачивание необходимых дополнений (соглашений) к действующим договорам, которые заключаются между компанией и организацией.
Компания не устает напоминать своим абонентам о своевременной передачи показаний счетчиков потребления услуг.
Это связано с контролем объема по индивидуальному потреблению и выставления точных счетов к оплате.
Рекомендованным периодом фиксирования показаний и их передачи в компанию стали даты с 23 по 26 число каждого месяца.
При непредставлении показаний компания проводит расчет объема потребленной электроэнергии из расчета среднемесячного потребления или в условиях действующего норматива.
Поэтому, так важно для каждого потребителя своевременная передача показаний ежемесячно.
При этом, хочется отметить, что это касается всех абонентов независимо от постоянного пользования помещением или в условиях временного проживания.
Действующий перечень сервисов связанный с передачей показаний позволит клиенту выбрать наиболее удобный.
Оплата за потребленную электроэнергию доступна с использованием следующих инструментов:
- Через интернет-сайт компании ТНС энерго Карелия.
- В центрах компании по обслуживанию клиентов-потребителей.
- С использованием терминалов и касс от Сбербанка, филиалов ФГУП Почта России.
Контактная информация
Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84