ТНС энерго — Марий Эл

ТНС энерго - Марий Эл
ТНС энерго - Марий Эл

Содержание

ТНС энерго Марий Эл – все про официальный сайт

AO является ведущим поставщиком электроэнергии на территории республики. Официальный сайт привлекает удобством использования и приятным дизайном.

В разделе “информация” можно ознакомится с типовыми договорами на потребление электроэнергии, способами оплаты и передачи сведений счетчика.

Первая страница сайта
Первая страница сайта

Здесь же можно найти опцию “тарифы и нормативы” и применить “калькулятор тарифов” онлайн. Выбираете тип счетчика (система дает выбор из 3 видов) и нажимаете кнопку “продолжить”.

Следующий шаг – выбор местности проживания (город, сельский населенный пункт).

После чего программа предложит ввести количество потребления электроэнергии в месяц и предоставит примерную стоимость.

Калькулятор позволяет запланировать расход электроэнергии и заранее рассчитать затраты на текущий период в семейном бюджете.

Внимание! Расчет производится без учета просрочек оплаты и пеней (если таковые имеются).

Раздел также содержит “основания для ограничения” подачи электроэнергии, вызванные нарушениями со стороны потребителя и приводит их полный перечень.

Расчет стоимости электроэнергии на калькуляторе
Расчет стоимости электроэнергии на калькуляторе

Отдельно следует отметить вкладку “часто задаваемые вопросы”. Очевидно, что она создана в целях экономии времени граждан и специалистов центра.

Пользователь может найти ответ на свой нерешенный вопрос. Как правило, вопросы являются типовыми и на них уже кому-то был дан исчерпывающий ответ.

Немаловажной в указанном разделе является вкладка “законодательство”, где пользователь может почитать основные нормативные документы.

Нормативные документы
Нормативные документы

Раздел “услуги” знакомит пользователя с возможностями использования “личного кабинета”, а также преимуществами применения “электронной квитанции” и “мобильного приложения”.

Раздел “услуги”
Раздел “услуги”

“Контакты” включают в себя вкладки “обращение в компанию” и “центры обслуживания”. Граждане могут написать специалистам онлайн и получить квалифицированную консультацию, а также посмотреть ближайшие центры, обслуживающие клиентов.

Раздел “о компании” содержит небольшую историческую справку о создании и развитии АО, а также о его нынешнем руководстве и структуре.

Заслуживает внимания вкладка “стандарты обслуживания”, где досконально описаны требования к работе персонала ТНС по оказанию услуг населению.

Раздел “о компании”
Раздел “о компании”

Новостная колонка содержит архив новостей с 2007 года, в которых фигурировала ТНС Марий Эл.

ТНС энерго Марий Эл – личный кабинет

Личный кабинет дает пользователю существенные преимущества:

  1. Запись данных с приборов учета онлайн.
  2. Формирование онлайн-истории потребления электричества.
  3. Оплата счетов на дому.
  4. Контроль зачислений средств.
  5. Печать квитанций.
  6. Подключение (либо отключение) “электронной квитанции”.

Создание ЛС происходит путем регистрации на сайте.

1. Для этого заходим в раздел “услуги” и нажимаем “личный кабинет частного клиента”.

2. Выбираем опцию “зарегистрироваться”. В открывшемся окне система попросит ввести номер ЛС, сумму предыдущего платежа и e-mail.

3. На почту придет уведомление о создании ЛС и индивидуальный пароль. Необходимо пройти по ссылке и активизировать клиентский кабинет. Процесс создания завершен.

Важно! Клиент может поменять первоначальный пароль на свой собственный через настройку профиля в ЛС.

В случае возникновения проблем с авторизацией клиентского кабинета пользователь может позвонить по телефону, указанному на сайте или написать специалистам онлайн.

Раздел “о компании”
Раздел “о компании”

Интерфейс ЛС достаточно удобен и включает в себя:

  • информацию для пользователя;
  • вкладку передачи показаний;
  • личные счета;
  • оплату счетов;
  • кнопку обращений в компанию;
  • начисления и платежи;
  • историю показаний и платежей;
  • электронную квитанцию.
Внутренний интерфейс ЛС
Внутренний интерфейс ЛС

Для начала пользования кабинетом необходимо добавить свой ЛС и дальше производить необходимые операции с подачей показаний и оплатой.

Внимание! При неоднократном введении неправильного ЛС или индивидуального пароля программа может заблокировать пользователя.

Если это все же произошло система дает возможность восстановить доступ к ЛС через связь с оператором (ели ЛС был неоднократно введен неправильно) или онлайн (в случае неверного введения пароля).

Восстановление пароля
Восстановление пароля

Важно! Подключение клиентского кабинета производится в бессрочном порядке. Только сам пользователь вправе изменить номер ЛС, пароль доступа и другие данные, а также ликвидировать ЛК.




Как передать показания счетчика?

Раздел “информация” содержит исчерпывающий перечень вариантов передачи показаний.

Пользователь может выбрать на свое усмотрение наиболее удобный для него способ:

  1. Без регистрации ЛС на первой странице сайта.
  2. Через авторизованный ЛС.
  3. Путем установки мобильного приложения.
  4. По телефону ТНС центра.
  5. Через центры обслуживания (полный перечень содержится на сайте).

При передаче показаний на первой странице сайта достаточно ввести номер ЛС и нажать “найти счет”.

Каждый лицевой счет привязан к конкретному адресу, поэтому в открывшемся окне система спросит верен ли указанный адрес.

Если это так пользователю необходимо нажать “это верный адрес”. Если нет – попытаться ввести свой ЛС снова.

Передача данных с приборов учета на первой странице сайта
Передача данных с приборов учета на первой странице сайта

Безусловно, удобнее всего передавать показания через ЛК или приложение в мобильном телефоне. Чтобы это осуществлять, необходимо зарегистрировать клиентский кабинет или установить приложение на телефон.

Совет! Посредством ЛК и приложения в телефоне возможна не только передача данных и оплата, но и просмотр истории учетных показателей, а также печать квитанций.

Для тех, кто привык передавать показания по телефону, круглосуточно действует линия 8(8362) 34-71-27 с автоматическим приемом данных.

Достаточно сказать ЛС и показатели с приборов учета. Так же возможна передача данных текстовым сообщением (смс) с мобильного телефона по номеру +7-902-737-11-80.

Подробное описание формы передачи данных по смс содержится в разделе “информация”→ “способы передачи показаний”.

Можно передавать показания счетчиков и в центрах обслуживания, РКЦ ЖКХ, банках (“Сбербанк”, “Йошкал-Ола”, “Ак Барс”) или отделении почты в момент оплаты счетов.

Как оплатить электроэнергию ТСН энерго Марий Эл онлайн?

Оплата онлайн производится либо на первой странице сайта (без регистрации пользователя), либо через кабинет клиента.

1. При первом способе необходимо зайти на сайт и в строке “лицевой счет” ввести свой ЛС и нажать зеленую кнопку “найти счет”.

2. В появившемся окне нужно проверить найденный адрес и если все верно перейти к кнопке “оплатить счет”.

3. Программа не производит расчет оплаты по показателям, поэтому пользователь вводит нужную сумму самостоятельно.

4. После чего следует нажать “перейти к оплате”. Пользователю вновь предложат проверить все указанные данные: ЛС, адрес, сумму платежа.

5. Если все верно – указываем номер Visa или MasterCard, дату окончания ее действия, имя на карте и нажимаем “далее”.

6. Последнее действие, которое попросит программа – это номер мобильного телефона. Указываем его и завершаем платеж.

Система оповестит нас об успешном зачислении средств и через какое-то время подобное сообщение приходит на телефон.

Нужно знать! В случае совершения платежа онлайн пользователь может по своему усмотрению распечатать квитанцию или сохранить ее, отправив на электронную почту. Если платеж совершается через ЛС все данные о совершенных платежах сохраняются автоматически.

Процедура оплаты через клиентский кабинет происходит по такому же сценарию. Пользователь может наблюдать не только текстовое, но и графическое отображение своих показателей и платежей.

Последнее значительно упрощает контроль над использованием электроэнергии со стороны самих граждан.

Скачать мобильное приложение ТНС энерго

Установка мобильного приложения занимает всего несколько минут, а преимущества использования очевидны.

Пользователь сможет осуществлять следующие функции:

  • передавать показания электроэнергии;
  • оплачивать счета;
  • запрашивать ближайшие центры обслуживания;
  • получать консультацию специалистов онлайн;
  • пользоваться услугой “электронная квитанция”.

Все выше перечисленное существенно экономит время, которое можно с пользой потратить на другие важные дела.

“Электронная квитанция” значительно облегчает труд почтальонов, так как им не нужно доставлять ее на бумажном носителе.

В свою очередь граждане могут сохранить ее или распечатать не выходя из дома.

Виртуальная квитанция удобна еще и тем, что к ней можно подключить несколько объектов недвижимости если гражданин – собственник нескольких объектов или просто желает производить оплату за своих близких.

Приверженцам охраны окружающей среды можно привести еще один аргумент в пользу виртуальных операций с платежами – экономия бумаги, а значит и снижение вырубки лесов.

Скачать приложение можно через раздел “услуги” → “мобильное приложение”, нажав на черную иконку “Google Play”.

Пошаговая инструкция установки приложения на телефон
Пошаговая инструкция установки приложения на телефон

Важно! Все пользователи, установившие приложение на телефон автоматически получают авторизованный клиентский кабинет на сайте.

Активация приложения происходит путем введения ЛС, суммы последнего платежа за электричество и электронного ящика почты.

Внутренние параметры приложения схожи с интерфейсом клиентского кабинета на сайте. Те же опции и функции для использования.

Клиент может самостоятельно осуществлять контроль над показателями потребления электроэнергии, зачислением средств и т.д.

Примечательно, что страницы ТНС есть в соцсетях: ВК и Facebook. Активный интернет-пользователь может узнавать о последних новостях компании на указанных страницах первым.

Внутренний интерфейс мобильного приложения
Внутренний интерфейс мобильного приложения

ТНС энерго – Марий Эл горячая линия

Гражданам предоставляется несколько вариантов связи с контактным центром:

  • по телефону горячей линии;
  • задать вопрос специалистам онлайн;
  • связаться через клиентский кабинет или мобильное приложение.

Телефон горячей линии можно легко найти в черной строке вверху на первой странице сайта 8(8369)34-71-27.

Несмотря на надпись “работает автоответчик” пользователь может, следуя голосовым указаниям, дождаться связи с оператором.

Телефон горячей линии вверху страницы сайта
Телефон горячей линии вверху страницы сайта

Если нажать на “режим работы центра” в черной полосе, то система выдаст окно с предложением написать сообщение в онлайн-режиме, а также ознакомит с временем работы центра связи.

При написании сообщения онлайн оператор свяжется с заявителем в ближайшее время.

Обращение онлайн в контактный центр
Обращение онлайн в контактный центр

Внимание! В выходные дни разговор с оператором невозможен. Рекомендуется воспользоваться онлайн-формой для создания обращения. В случаях, когда ситуация экстренная (например, авария на линии электропередач) следует звонить в аварийную службу.

Нужные контакты для связи с компанией можно также найти через раздел “контакты” → “обращение в компанию”.

При открытии вкладки система оповестит вас о том, что на сайте есть раздел “часто задаваемые вопросы” (кнопка “информация” на первой странице) и возможно, что ответ на нужный запрос там уже есть.

Форма для составления обращения частным клиентом
Форма для составления обращения частным клиентом

Важно! Описываемая форма для обращения в компанию применима только к физическим лицам. Юридические лица могут оставить запрос в разделе “бизнес-клиенты”.

Для составления обращения необходимо:

  • выбрать строку “клиент компании”;
  • ввести номер ЛС;
  • нажать кнопку “найти счет”;
  • проверить адрес и счет;
  • написать о своей проблеме;
  • указать телефон или адрес электронной почты.

Впоследствии граждане также могут дополнить свое сообщение (если это необходимо) и узнать “статус обращения” (стадию рассмотрения) через эту же форму.

Ответ на обращение пользователь получит по электронной почте.

По вопросам замены счетчика граждане могут позвонить по телефону 8(8362)68-20-10 или сделать заказ на замену в ЛК или мобильном приложении.

НТСэнерго в Твиттере
НТСэнерго в Твиттере

ТНСэнерго в Фейсбуке
ТНСэнерго в Фейсбуке

ТНСэнерго Вконтакте
ТНСэнерго Вконтакте

ТНСэнерго в Одноклассниках
ТНСэнерго в Одноклассниках
Приложение "ТНСэнерго" для Android
Приложение «ТНСэнерго» для Android

Контактная информация

Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru

Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84