![ТНС энерго Пенза ТНС энерго Пенза](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-678x381.jpg)
Содержание
ТНС энерго Пенза – все про официальный сайт
Официальный сайт ТНС имеет привлекательный и удобный интерфейс.
Пользователь без труда найдет нужную информацию об услугах компании, сервисе личного кабинета, типовых форм договоров энергоснабжения, нормах законодательства.
Немаловажным является присутствие вкладки “часто задаваемые вопросы” в блоке “информация”.
Граждане могут найти ответ на актуальный для них вопрос не обращаясь напрямую к специалистам, что существенно экономит время и тех и других.
В разделе “информация” можно также найти категории граждан, которым предоставляются льготы при оплате услуг энергоснабжения.
В этом же разделе доступен график плановых отключений в связи с ремонтными работами.
![Главная страница сайта](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-1.jpg)
Раздел услуги дает не только перечень услуг, предлагаемых компанией, но и содержит сведения о преимуществах создания личного кабинета, возможного подключения электронной квитанции и мобильного приложения.
После создания личного кабинета пользователь получает возможность:
- Передачи показаний счетчика онлайн.
- Просматривать историю потребления электроэнергии не выходя из дома.
- Оплачивать собственные счета.
- Осуществлять контроль зачисления средств.
- Печатать квитанции об оплате счетов.
- Подключить (отключить) сервис “электронная квитанция” .
![Вход в личный кабинет](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-2.jpg)
Гражданам также предлагают ознакомится с общей информацией “о компании”, где можно узнать об истории создания организации, ее нынешнем руководстве, банковских реквизитах и возможных формах сотрудничества.
Последнее будет полезно не только предпринимателям и юридическим лицам, но и физическим лицам, заинтересованным в возможных вакансиях на работу.
![Раздел сайта с общими сведениями об организации](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-3.jpg)
В целях улучшения качества работы с клиентами сайт предлагает пройти анонимный опрос.
Для прохождения опроса не нужно регистрироваться на сайте и создавать личный кабинет. Опция доступна для каждого и находится прямо на главной странице.
![Кнопка для прохождения анонимного опроса на первой странице сайта](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-4.jpg)
ТНС энерго Пенза – личный кабинет
Для того, чтобы создать клиентский кабинет – необходимо зарегистрироваться на сайте.
1. Заходим в вкладку “личный кабинет” через раздел “услуги” или находим сноску “личный кабинет” справа вверху в углу сайта.
2. Откроется окно “войти в личный кабинет”, но поскольку у нас его еще нет мы выбираем внизу надпись “регистрация”.
![Регистрация клиентского кабинета](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-5.jpg)
4. При регистрации нужно написать номер ЛС, предыдущий платеж за счет и электронную почту. Активация личного кабинета производится уже по электронной почте, туда же приходит и пароль для входа в систему.
Если письмо с паролем не приходит на почту в течении десяти минут – рекомендуется посмотреть папку “спам”.
Важно! Пользователь может поменять пароль по своему усмотрению уже после регистрации и авторизации кабинета. Замена производится через настройки профиля.
Если возникли дополнительные вопросы можно написать специалистам компании, выбрав в правой верхней части значок “напишите нам”.
Трудности с авторизацией личного кабинета можно решить также посредством “формы обратной связи”.
Ее можно заполнить повторно нажав на кнопку “личный кабинет” в правом верхнем углу браузера.
Основная страница личного кабинета довольно приятна на вид, ничего лишнего, все предельно просто для пользователя.
Примечательно, что программа просит ввести при первом входе в кабинет номер телефона.
Это необходимо, чтобы в будущем иметь возможность восстановить данные пользователя если был утерян пароль.
Внимание! Система может заблокировать пользователя при неоднократном введении недостоверных данных лицевого счета или пароля. Поэтому следует внимательно проверять указанные сведения.
![Внутренний интерфейс клиентского кабинета](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-6.jpg)
Кабинет предоставляет не только возможность восстановления личных данных, но и внесения изменений в профиль.
Пользователю также открывается целый спектр возможных операций:
- Работа со счетами.
- Заполнение форм с показаниями.
- Оплата счетов.
Оплата посредством интернета через кабинет может осуществляться путем введения данных карты Visa или MasterCard.
Пользователь также может оплатить счета и другими способами:
- Через центр обслуживания.
- Мобильное приложение.
- Кассы и терминалы.
Сайт содержит подробную информацию о центрах обслуживания в вкладке “информация” → “способы оплаты электроэнергии”.
Граждане без труда могут найти адрес ближайшего центра, а также способы расчета, применяемые в каждом из них.
Как передать показания счетчика?
Существует несколько способов передачи показаний с учетных приборов электроэнергии:
- Онлайн на первой странице сайта.
- Через клиентский кабинет
- Посредством мобильного приложения.
- По телефону контактного центра.
- Используя кассы и терминалы.
- Через электронную почту.
Для пользователей, которые впервые заходят на официальный сайт ТНС энерго передача показаний с приборов учета возможна сразу, на главной странице.
После введения номера лицевого счета необходимо нажать кнопку “найти счет”. Система находит необходимый лицевой счет и привязанный к нему адрес.
Если адрес верный – следует нажать кнопку “это верный адрес”.
Если же указанный адрес неверен полностью или в какой-то его части (улица верна, но неправильно указан номер дома или квартиры), нужно нажать кнопку “найти другой счет” и попытаться ввести его снова.
Совет! Через данную опцию пользователь может только передать показания учетных приборов, а оплатить любыми удобными для него способами, описанными выше.
![Передача показаний приборов учета на первой странице сайта](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-7.jpg)
Передавать показания можно также и через ЛК и мобильное приложение. Для этого необходимо зарегистрировать клиентский кабинет или скачать приложение на мобильный телефон.
Важно! В личном кабинете можно не только давать показания счетчика и платить за электричество, но и просматривать архивную историю.
Показания счетчика также круглосуточно принимают по телефонной линии 8 (8412) 98-78-48 в автоматическом режиме.
Граждане также могут передавать показания непосредственно в момент оплаты своих счетов через центры обслуживания, в отделениях Сбербанка и почты.
Через электронную почту передача данных осуществляется на адрес по определенной форме.
Следует указать:
- номер индивидуального ЛС;
- показания приборов учета;
В случаях, когда у гражданина имеется так называемый двухтарифный счетчик (ведет подсчет затраченной электроэнергии отдельно днем и ночью) следует дать информацию о:
- лицевом счете;
- показаниях “дневной зоны”;
- показаниях “ночной зоны”.
При использовании трехтарифного счетчика сообщается:
- лицевой счет;
- данные “пиковой зоны”;
- данные “полупиковой зоны”;
- данные “ночной зоны”.
Как оплатить электроэнергию ТСН энерго Пенза онлайн?
Оплатить счет за электроэнергию онлайн можно двумя действиями:
- На первой странице сайта.
- Через клиентский кабинет.
Система дает возможность незарегистрированным пользователям сразу оплатить счет за использованную электроэнергию.
Для этого на первой странице необходимо ввести номер индивидуального ЛС, удостоверится в правильности найденного адреса и нажать “оплатить счет”.
В появившемся окне указываем сумму платежа и нажимаем “перейти к оплате”.
На экране перед пользователем появятся данные с указанием лицевого счета, привязанного к нему адреса и суммой для оплаты.
Остается только внимательно проверить сведения и в ниже расположенной форме написать номер банковской карты, месяц и год окончания срока ее действия, имя держателя карты.
Когда все пункты указаны нажимаем кнопку “далее”.
Система спросит номер телефона – печатаем его и снова нажимаем “далее”.
На экране появится информация о том, что платеж успешно совершен и практически одновременно на мобильный телефон придет уведомление о произведенной оплате.
Нужно знать! Пользователь также может сохранить или распечатать появившуюся квитанцию об оплате или же направить ее на свой электронный ящик.
Оплата через онлайн кабинет происходит аналогичным способом с одной лишь разницей: весь поток вводимых данных о показаниях и об оплате сохраняется автоматически и доступен для просмотра в любое время.
Скачать мобильное приложение ТНС энерго
Мобильное приложение – отличная функция для пользователей, которые стараются максимально оптимизировать использование времени.
Через установленное приложение можно осуществлять следующие действия:
- Подавать показания счетчика.
- Платить по счету без комиссии.
- Спрашивать информацию у специалистов.
- Находить ближайшие центры обслуживания.
- Включить (выключить) услугу “электронная квитанция”.
Фактически это все тот же онлайн кабинет, только находится в мобильном устройстве.
Внимание! Если у пользователя уже есть клиентский кабинет на сайте, то повторной регистрации в приложении не нужно. Достаточно указать данные лицевого счета и индивидуальный пароль.
В то же время, зарегистрировавшись в мобильном приложении, гражданин одновременно получает и клиентский кабинет на официальном сайте.
Для того, чтобы начать использовать приложение его необходимо скачать на телефон. После установки программа попросит ввести номер ЛС, сумму предыдущего платежа и адрес электронной почты.
![Внутренний интерфейс мобильного приложения](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza.png)
Совсем недавно стартовала новая акция с 10 июня по 31 июля 2018 года. Согласно условиям акции все участники, активировавшие услугу “электронная квитанция” получают возможность выиграть специальные призы.
В качестве единственного условия, исключающего участие в акции, является задолженность по счетам за электроэнергию.
ТНС энерго – Пенза горячая линия
Горячий телефон 8(8412) 98-78-48 выделен в черной строке вверху на первой странице сайта ТНС энерго. Оставить запрос можно назвав свой номер ЛС.
Связь работает в автоматическом режиме, через автоответчик. Пользователь может дождаться соединения с оператором или заполнить форму для подачи обращения онлайн кликнув на “режим работы контактного центра”.
![Вид строки с основным телефоном для связи](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-8.jpg)
В появившемся окне система предложит написать обращение онлайн, после чего специалист компании перезвонит пользователю в ближайшее время. А также предлагает ознакомится с временным режимом работы центра.
Важно! Дозвонится до оператора в выходные дни не представляется возможным. Поэтому если ситуация не экстренная лучше оставить сообщение онлайн. Если же присутствует аварийный случай – следует набирать экстренную службу для устранения поломки.
![Вкладка для обращения граждан онлайн](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-9.jpg)
Для передачи показаний счетчика не имеет значение совершает ли лицо звонок в будний или выходной день, так как такие сообщения записывает автоответчик в круглосуточном режиме.
Необходимые контакты для связи со специалистами компании граждане могут найти на первой странице сайта в разделе “контакты”.
При возникновении каких-либо вопросов пользователю достаточно заполнить специальную форму, появившуюся после нажатия на вкладку “обращение в компанию”. Данная функция доступна только для физических лиц.
Предприниматели и юрлица смогут оставить сообщение в разделе “бизнес-клиентам”.
Перед составлением запроса система предложит также обратится в раздел “информация” → “часто задаваемые вопросы”.
Так как нередки случаи когда клиенты уже обращались с подобными просьбами и им дали подробный ответ.
![Вид раздела с основными контактами организации](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-10.jpg)
Для составления обращения онлайн пользователю достаточно ввести номер ЛС. В появившемся окне проверить адрес, привязанный к счету и в произвольной форме изложить проблему, оставив для обратной связи адрес электронной почты и телефон.
Граждане также могут проверить статус своего обращения (рассмотрено или еще нет), а также дополнить его в случае необходимости зайдя в тот же раздел – “контакты” → “обращение в компанию”.
![Создание обращения онлайн через вкладку “контакты”](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-11.jpg)
Через раздел “контакты” можно также записаться на прием к директору компании. Для этого в появившемся окне следует ввести имя, телефон и электронную почту для обратной связи с заявителем.
![Запись на прием](https://tnc-energo.ru/wp-content/uploads/2018/07/tns-ehnergo-penza-12.jpg)
Узнать дополнительную информацию можно также по телефонам +7(8412) 420-328 и +7(8412) 584-107. Страницы ТНС энерго существуют и в популярных социальных сетях Вконтакте, в Facebook.
Контактная информация
Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84