ТНС энерго — Сочи

ТНС энерго - Сочи
ТНС энерго - Сочи

Содержание

ТНС энерго Сочи – все про официальный сайт

Город Сочи является подведомственным “ТНС энерго Кубань”, поэтому пользователь найдет всю интересующую его информацию на сайте с одноименным названием.

Довольно простой по своей структуре сайт подкупает спокойной цветовой гаммой и удобством в использовании.

 Основные разделы:

  • информация;
  • услуги;
  • контакты;
  • о компании;
  • новости.

Первый раздел включает в себя типовой договор энергоснабжения, перечень льгот для отдельных категорий граждан, основания для ограничения оказания услуг и многое другое.

Заслуживает внимания вкладка о потребителях-неплательщиках, которая знакомит с правилами полного или частичного ограничения оказания услуг недобросовестным потребителям.

Вкладка “тарифы и нормативы” содержит калькулятор, позволяющий рассчитать примерную стоимость потребления электроэнергии.

Для этого необходимо:

  • выбрать тип счетчика;
  • категорию населения (обладатели газовых или электрических плит,;
  • проживающие в городе или сельской местности);
  • ввести данные о потреблении электроэнергии в месяц и получить ответ.

Калькулятор апеллирует только данными за месяц и не учитывает просрочки платежей, начисленную за это пеню и штрафы.

Для пользователя одной из важных будет вкладка “часто задаваемые вопросы”, где собраны все типовые вопросы граждан и подробные ответы на них.

В верхней части страницы можно найти подразделы, по которым удобно осуществлять поиск интересующего вопроса.

Страница поиска ответов на типовые вопросы
Страница поиска ответов на типовые вопросы

Вкладка “законодательство” знакомит пользователя с основными нормативными документами в области услуг электроснабжения.

Примечательно, что здесь собраны все правовые документы, затрагивающие эту сферу.

Правовые нормы
Правовые нормы

Основные услуги компании представлены в одноименном разделе.

Здесь можно найти информацию о преимуществах использования “личного кабинета”, “электронной квитанции” и “мобильного приложения”.

Вид раздела “услуги”
Вид раздела “услуги”

Нажав на каждый из подразделов граждане могут подробно почитать о всех положительных моментах предлагаемых услуг.

В разделе “контакты” пользователь без труда найдет центры обслуживания населения и основные контактные данные и реквизиты компании.

Вид раздела “контакты”
Вид раздела “контакты”

Граждане могут обратиться в компанию онлайн, заполнив соответствующую форму и получить квалифицированную помощь специалистов.

Пользователь может ознакомится с историей развития и становления компании в разделе “о компании”, со структурой руководства организации на сегодняшний день, нормами по охране труда и мерам, принимаемым по противодействию коррупции.

Вкладка, содержащая антикоррупционные нормы
Вкладка, содержащая антикоррупционные нормы

Новостной раздел содержит архив с 2013 года всех публикаций в СМИ, где упоминалось о ТНС.

ТНС энерго Сочи – личный кабинет

Для того, чтобы ознакомится с преимуществами создания ЛК находим в верхней части сайта раздел услуги.

Здесь мы найдем исчерпывающий перечень функций ЛК:

  1. Передача данных счетчика
  2. Контроль истории потребления электричества.
  3. Оплата счетов.
  4. Контроль процесса зачисления платежей.
  5. Печать квитанций за выбранный период.
  6. Подключение (или отключение) электронной квитанции.

Чтобы активировать ЛК необходимо пройти процесс регистрации.

1. Заходим через раздел услуг и нажимаем “личный кабинет частного клиента”.

Откроется окно с кнопками “перейти к личному кабинету” и “зарегистрироваться”.

2. Выбираем последний вариант. Программа попросит ввести личный счет, последний платеж за электричество и электронную почту.

3. На электронный почтовый ящик придет уведомление о создании ЛК и индивидуальный пароль для входа. Проходим по ссылке и активизируем наш ЛК.

Если при авторизации кабинета возникли сложности или появились дополнительные вопросы пользователь всегда может обратится за помощью к специалистам (оставить запрос онлайн) или позвонить по телефону, указанному на сайте.

Важно знать! Впоследствии клиент может изменить свой пароль доступа на более удобный для него через функции настройки профиля.

Регистрация клиентского кабинета
Регистрация клиентского кабинета

ЛК прост и понятен в обращении. Через вкладку “передача показаний” клиент подает данные с приборов учета.

В опции “личные счета” содержатся номера всех счетов, оплачиваемых пользователем, так как кабинет позволяет производить расчеты не только за электроэнергию, но и в целом за коммунальные услуги.

Плюс ко всему бывают случаи, когда лицо является собственником нескольких объектов недвижимости или же оплачивает коммунальные счета близких ему людей.

Для этого не нужно создавать несколько ЛК, достаточно объединить все счета в одном кабинете.

В ЛК также есть вкладка “начисления и платежи”, через которую пользователь может контролировать поступление средств, а также просматривать “историю показаний”, печатать квитанции за необходимый ему период.

Примечательно, что в ЛК есть вкладка “обращения в компанию”, где пользователь может оставить свой вопрос специалистам и получить на него ответ.




Внутренний интерфейс ЛК
Внутренний интерфейс ЛК

Нужно знать! Если пользователь неоднократно ввел свой ЛС или пароль неверно – он может быть заблокирован программой.

Восстановить пароль можно онлайн, указав номер своего мобильного, а также позвонить по телефону 8 800 100-39-00.

Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как передать показания счетчика?

Передача показаний доступна для реализации следующими способами:

  1. На первой странице сайта (без регистрации)
  2. Через ЛК.
  3. Через приложение в мобильном телефоне.
  4. По телефону контактного центра.
  5. Через центры обслуживания населения.
  6. По электронной почте.
  7. По смс.

Пользователям, которые впервые заходят на сайт, предоставляется возможность подачи данных без регистрации.

Достаточно только ввести номер ЛС и перейти к кнопке “найти счет”.

Откроется окно с адресом, зарегистрированным по указанному ЛС.

Необходимо проверить адрес и при положительном ответе нажать “это верный адрес”.

Если адрес неверный – попытайтесь ввести номер ЛС заново.

Передача показаний электроэнергии на первой странице сайта
Передача показаний электроэнергии на первой странице сайта

Передача показаний в ЛК осуществляется через вкладку с таким же названием.

Пользователь также видит всю историю своих показаний как в числовом так и в графическом отображении.

Совет! В ЛК возможен не только просмотр архивной истории, но и печать квитанций за необходимый период времени, а также сохранение и отправка в электронном виде на email.

Те же функции ЛК пользователь найдет и в мобильном приложении, где также может подавать показания приборов учета.

Граждане могут передавать показания по телефону 8 (861) 201-60-85 в автоматическом режиме, произнося номер ЛС и данные показателей.

По электронной почте необходимо написать на ящик. Форма подачи показаний в электронном виде подробно описана в информационном разделе.

Передача данных смс сообщением осуществляется по телефону +7(918) 323-86-86.

Смс должна быть напечатана по особой форме в зависимости от вида приборов учета.

Образцы написания находятся в вкладке “информация”→ “способы передачи показаний”.

Помимо всего выше перечисленного граждане могут подавать данные непосредственно в момент оплаты счета в центрах обслуживания.

Как оплатить электроэнергию ТСН энерго Сочи онлайн?

Клиент может оплатить свой счет при подаче показаний на первой странице сайта (регистрация не обязательна) или через ЛК.

1. Для оплаты на первой странице введите ЛС в графе “лицевой счет” и нажмите кнопку “найти счет”.

2. В новом окне проверьте указанный адрес и если он верен пройдите по ссылке “оплатить счет”.

3. Сумму для оплаты пользователь вводит самостоятельно, после чего следует нажать “перейти к оплате”.

4. Перед завершением оплаты программа еще раз покажет все данные: ЛС, адрес и сумму.

5. Далее, если все указанные данные верны – пишем номер платежной карты, срок ее действия, имя владельца и нажимаем “далее”.

6. Программа попросит написать номер мобильного телефона.

7. Указываем его и нажимаем “далее”. После совершения платежа появится окно с текстом об успешном зачислении средств. Подтверждение также придет на мобильный.

Процедура принятия платежей через клиентский кабинет ничем не отличается от описанной выше.

Скачать мобильное приложение ТНС энерго

Мобильное приложение – это ЛК в вашем телефоне. Скачать приложение можно через раздел “услуги” → “мобильные приложения” кликнув на черную кнопку “Google Play”.

Преимущества использования приложения:

  • передача данных учета электроэнергии;
  • оплата счетов;
  • нахождение ближайших к местоположению пользователя центров обслуживания;
  • консультация специалистов;
  • использование “электронной квитанции”.
Инструкция по установке мобильного приложения
Инструкция по установке мобильного приложения

Приложение существенно экономит время и средства, так как в отличие от некоторых терминалов платеж совершается без комиссии.

Отсутствие бумажных носителей квитанций – экономия энергозатрат и защита лесов от вырубки, не говоря уже о нелегком труде почтальонов.

Клиент сам по своему усмотрению может либо сохранить квитанцию в электронном виде, либо распечатать ее.

Внимание! При установке приложения на телефон пользователь одновременно получает авторизованный клиентский кабинет на сайте.

Чтобы начать пользоваться приложением необходимо ввести номер ЛС, сумму последнего платежа и ящик электронной почты.

Параметры и доступные опции ЛК и приложения идентичны.

Пользователь видит графическое изображение своих показателей и платежей, контролирует зачисление средств, управляет лицевыми счетами.

Страницы ТНС существуют в социальных сетях: ВК и Facebook. При желании граждане могут узнать последние новости о компании в соцсетях.

Внутренний интерфейс мобильного приложения
Внутренний интерфейс мобильного приложения

ТНС энерго – Сочи горячая линия

В черной строке вверху на первой странице сайта можно найти телефон горячей линии 8 (861) 298-01-70. Пользователя может смутить надпись рядом “работает автоответчик” и совершенно зря.

При желании можно дождаться соединения с оператором.

Кроме указанного телефона граждане также могут:

  1. Написать онлайн-сообщение специалистам компании.
  2. Оставить вопрос через ЛК или приложение в телефоне.
Телефон для связи в черной полосе
Телефон для связи в черной полосе

При нажатии на “режим работы центра” рядом с телефоном горячей линии можно ознакомится с режимом работы центра, а также оставить сообщение онлайн.

Чтобы написать вопрос онлайн нажимаем зеленую кнопку “написать обращение”.

Онлайн-форма для обращения и режим работы центра
Онлайн-форма для обращения и режим работы центра

Нам тут же предложат воспользоваться опцией “часто задаваемые вопросы”, но если нас это не устраивает или времени на поиск нет, то пишем нашу проблему, контактные данные и нажимаем “отправить”.

Оператор связывается с заявителем спустя некоторое время.

Важно! Связь с оператором возможна только в будние дни в часы, указанные на сайте. В выходные дни лучше всего воспользоваться онлайн-формой для обращения. Но если ситуация экстренная (поломка, авария) нужно звонить в аварийную службу.

Связаться со специалистом можно также через раздел “контакты” → “обращение в компанию”.

Форма для составления обращения частным клиентом
Форма для составления обращения частным клиентом

Совет! Данная форма обращения доступна только для физических лиц. Юридические лица могут оставить запрос в разделе “бизнес-клиенты”.

Для того, чтобы составить онлайн-обращение необходимо отметить графу “клиент компании”, затем ввести номер ЛС и нажать кнопку “найти счет”.

После того как программа найдет счет обязательно нужно проверить привязанный к счету адрес.

В случае, если это и есть искомый адрес, подтверждаем, что данные верны и описываем свою проблему или вопрос.

Оставляем контактные данные и телефон (или адрес электронной почты) для обратной связи.

Через некоторое время оператор свяжется с заявителем или отправит ответ по электронной почте.

Лицо, оставившее онлайн-запрос, может также дополнять свое сообщение или узнавать статус его рассмотрения через выше описанную форму.

Вопросы или заказы (например на замену старого счетчика) граждане также могут оставлять в ЛК или мобильном приложении.

НТСэнерго в Твиттере
НТСэнерго в Твиттере

ТНСэнерго в Фейсбуке
ТНСэнерго в Фейсбуке

ТНСэнерго Вконтакте
ТНСэнерго Вконтакте

ТНСэнерго в Одноклассниках
ТНСэнерго в Одноклассниках
Приложение "ТНСэнерго" для Android
Приложение «ТНСэнерго» для Android

Контактная информация

Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru

Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84