Компания ТНС «Энерго» уже довольно продолжительное время сотрудничает со многими частными и корпоративными клиентами, поставляя не только качественные услуги по передаче электроэнергии, но и поддерживая минимальный уровень стоимости своих услуг.
В Нижнем Новгороде компания уже много лет реализует свои услуги для населения и бизнес-клиентов.
Именно это подвигло компанию не только развиваться в Новгородской области, но и делать все возможное для максимально удобного использования, оплаты и подключения услуг пользователям.
Совсем недавно компания запустила работу официального сайта и мобильного приложения, которые не только позволяют осуществить вход в личный кабинет клиента, но и дают множество других возможностей, о которых и пойдет речь в сегодняшней статье.
Содержание
ТНС «Энерго» Нижний Новгород — всё про официальный сайт
На официальном ресурсе компании пользователи смогут выбрать регион для входа в кабинет, получить новости компании в выбранном регионе, а также войти в личный кабинет потребителя услуг.
Кроме того, на ресурсе расположена вся важная и интересная информация о компании – о ее внутренней политике, условиях сотрудничества, а также о становлении компании с самого момента открытия и до настоящего времени.
На сайте пользователи легко могут найти адреса ближайших офисов обслуживания и определить их расположение на карте, изучить нормативные показатели и тарифы на оплату услуг, найти номер для экстренной связи со специалистами компании, а также оставить заявку по своему вопросу с использованием формы обратной связи.
Кроме того, на ресурсе имеются разделы, позволяющие быстро найти ответы на любые вопросы, например:
- Как передать показания счетчика?
- Можно ли оплатить услуги онлайн не выходя из дома?
- Что делать, чтобы стать абонентом компании?
- Можно ли перейти на электронный документооборот и как это сделать и так далее.
Иными словами, сайт предоставляет много полезной информации, которая к тому же удобно структурирована и разделена по категориям для частных и корпоративных клиентов.
Отдельно нужно заметить – для корректной работы личного кабинета, а также для получения актуальных новостей компании, нужно правильно выбрать регион для сайта.
Сделать это можно как при помощи выбора местоположения на самом ресурсе, так и при поиске официального сайта через поисковые системы.
Для последнего необходимо к поисковому запросу добавить нужный город, например, ТНС «Энерго» в Нижнем Новгороде – открыть официальный сайт.
ТНС «Энерго» Нижний Новгород — личный кабинет
Личный кабинет клиента на портале или в мобильном приложении – по сути, отдельный раздел, позволяющий не только совершить множество операций по счету, но и управлять услугами компании и сотрудничеством с ней.
На сегодняшний день вход в личный кабинет предоставляется каждому клиенту компании – бесплатно и без ограничений.
Единственная разница при использовании личного кабинета для потребителей частных и корпоративных – невозможность последних самостоятельно зарегистрироваться на ресурсе.
Частные же клиенты могут сами зарегистрировать личный кабинет и получить данные для последующего входа и проведения операций.
Форма регистрации достаточно проста и понятна – она не содержит огромного количества строк и требований для предоставления особых сведений.
Достаточно номера счета, адреса почты и пароля пользователя.
После активации письма, полученного на электронный адрес, пользователь может беспрепятственно авторизоваться и работать в личном кабинете.
Оформление личных кабинетов для корпоративных клиентов осуществляется исключительно в центральных офисах обслуживания.
Происходит это не только потому, что для регистрации в данной ситуации требуется множество сведений частного характера, но и в целях повышения уровня безопасности при использовании клиентских данных.
Личный кабинет дает пользователям следующие возможности:
- Оплата счетов в режиме реального времени.
- Корректировка показаний приборов учета.
- Передача показаний в компанию.
- Отправка заявки от лица клиента либо компании.
- Управление подключёнными услугами и так далее.
Иными словами, использование личного кабинета пользователя дает возможность заменить полностью необходимость личного посещения офиса обслуживания.
Кроме того, в личном кабинете отсутствует такое явление, как ожидание очереди для приема и невозможность решения вопроса ввиду отсутствия того или иного специалиста.
Для корпораций личный кабинет дает возможность наладить с компанией электронный документооборот, что позволяет экономить не только время, но и средства на закупку нужных канцтоваров и бумаги для печатных машин.
Как передать показания счетчика?
Передача показаний приборов учета – важный момент в сотрудничестве с компанией, особенно для корпоративных клиентов.
Показания счетчика позволяют:
- Своевременно произвести расчет оплаты услуг компании.
- Избежать ненужных корректировок по счету.
- Вовремя оплачивать выставленные счета клиентам.
- Достаточно точно рассчитывать средний уровень потребления электроэнергии при необходимости.
- Контролировать и вовремя корректировать использование электрической энергии и так далее.
Иными словами, передавая показания счетчиков в компанию, пользователи услуг не только упрощают работу специалистов по начислению, но и защищают клиентов от переплаты либо начисления пени.
Более подробно узнать обо всех способах передачи показаний счетчиков в компанию можно на официальном сайте компании в разделе «Информация».
Рассмотрим три наиболее часто используемых метода:
- По номеру телефона для осуществления приема в автоматическом режиме.
- С использованием терминалов самообслуживания, установленных в офисах компании.
- Через специалистов компании при непосредственном обращении в офис обслуживания.
В целом, эти способы достаточно простые и надежные.
Но помимо достоинств они имеют и значимые недостатки, например:
- Очередь в офисах обслуживания;
- Отсутствие технической возможности передать показания счетчика через терминал;
- Отсутствие возможности позвонить в нужное время по номеру телефона и так далее.
Наиболее современными и безопасными, а вместе с тем и удобными способами передачи показаний, является передача с использованием компьютера либо мобильного телефона – при помощи смс-сообщения, через личный кабинет на сайте или в приложении компании.
Как оплатить электроэнергию ТНС «Энерго» Нижний Новгород онлайн?
Оплатить услуги компании можно быстро и не выходя из дома в режиме онлайн.
Сделать это можно самыми разными способами, например:
- С использованием личного кабинета на сайте компании или же в мобильном приложении;
- Через онлайн приложения банка, если таковая услуга предоставляется клиентам учреждением;
- С помощью платежной системы, например, через систему оплаты «Монета»;
- При помощи электронных систем расчета и так далее.
Таким образом, оплатить онлайн услуги компании можно находясь в любом месте, например, даже вне региона оказания услуг.
Кроме того, оплатить услуги можно и другими способами, такими, как оплата наличными в офисах обслуживания, кассах банка, а также с использованием терминала самообслуживания.
Стоит заметить: оплатить услуги онлайн могут только частные пользователи. Бизнес-клиенты оплачивают услуги, предоставленные компанией, исключительно путем перечисления средств с банковского счета на расчетный счет компании, указанный в заключенном договоре.
Скачать мобильное приложение ТНС «Энерго»
Для еще большего удобства пользователей, компания разработала и совсем недавно внедрила в использование мобильное приложение, которое функционирует на мобильных устройствах любого типа.
Каждый клиент компании может скачать такое приложение буквально за считанные секунды, например, с ресурса Гугл Плей.
Внимание! Скачивание, и установка и тем более использование приложения являются абсолютно бесплатными для любого клиента, вне зависимости от его места нахождения и статуса.
Приложение позволяет не только быстро и постоянно узнавать все самые важные новости компании, но и без проблем войти в личный кабинет для совершения различных действий со счетами и подключенными услугами, предоставляемыми компанией.
В своем роде, мобильное приложение является достойной альтернативой официальному ресурсу компании. С тем лишь только различием, что приложение может быть использовано в любое время и в любом удобном месте.
Устанавливается приложение очень быстро, дополнительных программ и разрешений не требует.
А для его использования достаточно ввести логин и пароль, используемые ранее на официальном сайте для авторизации в личном кабинете пользователя.
ТНС «Энерго» горячая линия
Для того чтобы уточнить любые вопросы, касающиеся деятельности компании, а также для получения подробной консультации по всем вопросам, касающимся сотрудничества с компанией, пользователи могут связаться со специалистами по номеру телефона горячей линии, указанной на сайте.
В штатном режиме специалисты, высококвалифицированные и точно разбирающиеся во всех аспектах функционирования компании и внутренней политики учреждения без проблем расскажут:
- возможности работы в компании;
- действиях пользователей во время чрезвычайной ситуации при отключении электроэнергии;
- возможности оплаты выставленных счетов не выходя из дома или офиса;
- использовании официального сайта;
- функционале личного кабинета и так далее.
Иными словами, специалисты быстро ответят на ваши вопросы в любой ситуации и предложат оптимальный вариант разрешения любой проблемы, вне зависимости от того, позвоните вы или же напишите в компанию.
Так что при возникновении вопросов вы, не задумываясь, можете звонить по указанным телефонам.
Тарификация исходящих звонков при использовании мобильных телефонов рассчитывается на основании условий тарифного плана.
При звонке со стационарного телефона тарификация исходящего вызова осуществляется в соответствии с действующими условиями оператора связи.
Контактная информация
Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84