Содержание
ТНС энерго Пенза – все про официальный сайт
Официальный сайт ТНС имеет привлекательный и удобный интерфейс.
Пользователь без труда найдет нужную информацию об услугах компании, сервисе личного кабинета, типовых форм договоров энергоснабжения, нормах законодательства.
Немаловажным является присутствие вкладки “часто задаваемые вопросы” в блоке “информация”.
Граждане могут найти ответ на актуальный для них вопрос не обращаясь напрямую к специалистам, что существенно экономит время и тех и других.
В разделе “информация” можно также найти категории граждан, которым предоставляются льготы при оплате услуг энергоснабжения.
В этом же разделе доступен график плановых отключений в связи с ремонтными работами.
Раздел услуги дает не только перечень услуг, предлагаемых компанией, но и содержит сведения о преимуществах создания личного кабинета, возможного подключения электронной квитанции и мобильного приложения.
После создания личного кабинета пользователь получает возможность:
- Передачи показаний счетчика онлайн.
- Просматривать историю потребления электроэнергии не выходя из дома.
- Оплачивать собственные счета.
- Осуществлять контроль зачисления средств.
- Печатать квитанции об оплате счетов.
- Подключить (отключить) сервис “электронная квитанция” .
Гражданам также предлагают ознакомится с общей информацией “о компании”, где можно узнать об истории создания организации, ее нынешнем руководстве, банковских реквизитах и возможных формах сотрудничества.
Последнее будет полезно не только предпринимателям и юридическим лицам, но и физическим лицам, заинтересованным в возможных вакансиях на работу.
В целях улучшения качества работы с клиентами сайт предлагает пройти анонимный опрос.
Для прохождения опроса не нужно регистрироваться на сайте и создавать личный кабинет. Опция доступна для каждого и находится прямо на главной странице.
ТНС энерго Пенза – личный кабинет
Для того, чтобы создать клиентский кабинет – необходимо зарегистрироваться на сайте.
1. Заходим в вкладку “личный кабинет” через раздел “услуги” или находим сноску “личный кабинет” справа вверху в углу сайта.
2. Откроется окно “войти в личный кабинет”, но поскольку у нас его еще нет мы выбираем внизу надпись “регистрация”.
4. При регистрации нужно написать номер ЛС, предыдущий платеж за счет и электронную почту. Активация личного кабинета производится уже по электронной почте, туда же приходит и пароль для входа в систему.
Если письмо с паролем не приходит на почту в течении десяти минут – рекомендуется посмотреть папку “спам”.
Важно! Пользователь может поменять пароль по своему усмотрению уже после регистрации и авторизации кабинета. Замена производится через настройки профиля.
Если возникли дополнительные вопросы можно написать специалистам компании, выбрав в правой верхней части значок “напишите нам”.
Трудности с авторизацией личного кабинета можно решить также посредством “формы обратной связи”.
Ее можно заполнить повторно нажав на кнопку “личный кабинет” в правом верхнем углу браузера.
Основная страница личного кабинета довольно приятна на вид, ничего лишнего, все предельно просто для пользователя.
Примечательно, что программа просит ввести при первом входе в кабинет номер телефона.
Это необходимо, чтобы в будущем иметь возможность восстановить данные пользователя если был утерян пароль.
Внимание! Система может заблокировать пользователя при неоднократном введении недостоверных данных лицевого счета или пароля. Поэтому следует внимательно проверять указанные сведения.
Кабинет предоставляет не только возможность восстановления личных данных, но и внесения изменений в профиль.
Пользователю также открывается целый спектр возможных операций:
- Работа со счетами.
- Заполнение форм с показаниями.
- Оплата счетов.
Оплата посредством интернета через кабинет может осуществляться путем введения данных карты Visa или MasterCard.
Пользователь также может оплатить счета и другими способами:
- Через центр обслуживания.
- Мобильное приложение.
- Кассы и терминалы.
Сайт содержит подробную информацию о центрах обслуживания в вкладке “информация” → “способы оплаты электроэнергии”.
Граждане без труда могут найти адрес ближайшего центра, а также способы расчета, применяемые в каждом из них.
Как передать показания счетчика?
Существует несколько способов передачи показаний с учетных приборов электроэнергии:
- Онлайн на первой странице сайта.
- Через клиентский кабинет
- Посредством мобильного приложения.
- По телефону контактного центра.
- Используя кассы и терминалы.
- Через электронную почту.
Для пользователей, которые впервые заходят на официальный сайт ТНС энерго передача показаний с приборов учета возможна сразу, на главной странице.
После введения номера лицевого счета необходимо нажать кнопку “найти счет”. Система находит необходимый лицевой счет и привязанный к нему адрес.
Если адрес верный – следует нажать кнопку “это верный адрес”.
Если же указанный адрес неверен полностью или в какой-то его части (улица верна, но неправильно указан номер дома или квартиры), нужно нажать кнопку “найти другой счет” и попытаться ввести его снова.
Совет! Через данную опцию пользователь может только передать показания учетных приборов, а оплатить любыми удобными для него способами, описанными выше.
Передавать показания можно также и через ЛК и мобильное приложение. Для этого необходимо зарегистрировать клиентский кабинет или скачать приложение на мобильный телефон.
Важно! В личном кабинете можно не только давать показания счетчика и платить за электричество, но и просматривать архивную историю.
Показания счетчика также круглосуточно принимают по телефонной линии 8 (8412) 98-78-48 в автоматическом режиме.
Граждане также могут передавать показания непосредственно в момент оплаты своих счетов через центры обслуживания, в отделениях Сбербанка и почты.
Через электронную почту передача данных осуществляется на адрес по определенной форме.
Следует указать:
- номер индивидуального ЛС;
- показания приборов учета;
В случаях, когда у гражданина имеется так называемый двухтарифный счетчик (ведет подсчет затраченной электроэнергии отдельно днем и ночью) следует дать информацию о:
- лицевом счете;
- показаниях “дневной зоны”;
- показаниях “ночной зоны”.
При использовании трехтарифного счетчика сообщается:
- лицевой счет;
- данные “пиковой зоны”;
- данные “полупиковой зоны”;
- данные “ночной зоны”.
Как оплатить электроэнергию ТСН энерго Пенза онлайн?
Оплатить счет за электроэнергию онлайн можно двумя действиями:
- На первой странице сайта.
- Через клиентский кабинет.
Система дает возможность незарегистрированным пользователям сразу оплатить счет за использованную электроэнергию.
Для этого на первой странице необходимо ввести номер индивидуального ЛС, удостоверится в правильности найденного адреса и нажать “оплатить счет”.
В появившемся окне указываем сумму платежа и нажимаем “перейти к оплате”.
На экране перед пользователем появятся данные с указанием лицевого счета, привязанного к нему адреса и суммой для оплаты.
Остается только внимательно проверить сведения и в ниже расположенной форме написать номер банковской карты, месяц и год окончания срока ее действия, имя держателя карты.
Когда все пункты указаны нажимаем кнопку “далее”.
Система спросит номер телефона – печатаем его и снова нажимаем “далее”.
На экране появится информация о том, что платеж успешно совершен и практически одновременно на мобильный телефон придет уведомление о произведенной оплате.
Нужно знать! Пользователь также может сохранить или распечатать появившуюся квитанцию об оплате или же направить ее на свой электронный ящик.
Оплата через онлайн кабинет происходит аналогичным способом с одной лишь разницей: весь поток вводимых данных о показаниях и об оплате сохраняется автоматически и доступен для просмотра в любое время.
Скачать мобильное приложение ТНС энерго
Мобильное приложение – отличная функция для пользователей, которые стараются максимально оптимизировать использование времени.
Через установленное приложение можно осуществлять следующие действия:
- Подавать показания счетчика.
- Платить по счету без комиссии.
- Спрашивать информацию у специалистов.
- Находить ближайшие центры обслуживания.
- Включить (выключить) услугу “электронная квитанция”.
Фактически это все тот же онлайн кабинет, только находится в мобильном устройстве.
Внимание! Если у пользователя уже есть клиентский кабинет на сайте, то повторной регистрации в приложении не нужно. Достаточно указать данные лицевого счета и индивидуальный пароль.
В то же время, зарегистрировавшись в мобильном приложении, гражданин одновременно получает и клиентский кабинет на официальном сайте.
Для того, чтобы начать использовать приложение его необходимо скачать на телефон. После установки программа попросит ввести номер ЛС, сумму предыдущего платежа и адрес электронной почты.
Совсем недавно стартовала новая акция с 10 июня по 31 июля 2018 года. Согласно условиям акции все участники, активировавшие услугу “электронная квитанция” получают возможность выиграть специальные призы.
В качестве единственного условия, исключающего участие в акции, является задолженность по счетам за электроэнергию.
ТНС энерго – Пенза горячая линия
Горячий телефон 8(8412) 98-78-48 выделен в черной строке вверху на первой странице сайта ТНС энерго. Оставить запрос можно назвав свой номер ЛС.
Связь работает в автоматическом режиме, через автоответчик. Пользователь может дождаться соединения с оператором или заполнить форму для подачи обращения онлайн кликнув на “режим работы контактного центра”.
В появившемся окне система предложит написать обращение онлайн, после чего специалист компании перезвонит пользователю в ближайшее время. А также предлагает ознакомится с временным режимом работы центра.
Важно! Дозвонится до оператора в выходные дни не представляется возможным. Поэтому если ситуация не экстренная лучше оставить сообщение онлайн. Если же присутствует аварийный случай – следует набирать экстренную службу для устранения поломки.
Для передачи показаний счетчика не имеет значение совершает ли лицо звонок в будний или выходной день, так как такие сообщения записывает автоответчик в круглосуточном режиме.
Необходимые контакты для связи со специалистами компании граждане могут найти на первой странице сайта в разделе “контакты”.
При возникновении каких-либо вопросов пользователю достаточно заполнить специальную форму, появившуюся после нажатия на вкладку “обращение в компанию”. Данная функция доступна только для физических лиц.
Предприниматели и юрлица смогут оставить сообщение в разделе “бизнес-клиентам”.
Перед составлением запроса система предложит также обратится в раздел “информация” → “часто задаваемые вопросы”.
Так как нередки случаи когда клиенты уже обращались с подобными просьбами и им дали подробный ответ.
Для составления обращения онлайн пользователю достаточно ввести номер ЛС. В появившемся окне проверить адрес, привязанный к счету и в произвольной форме изложить проблему, оставив для обратной связи адрес электронной почты и телефон.
Граждане также могут проверить статус своего обращения (рассмотрено или еще нет), а также дополнить его в случае необходимости зайдя в тот же раздел – “контакты” → “обращение в компанию”.
Через раздел “контакты” можно также записаться на прием к директору компании. Для этого в появившемся окне следует ввести имя, телефон и электронную почту для обратной связи с заявителем.
Узнать дополнительную информацию можно также по телефонам +7(8412) 420-328 и +7(8412) 584-107. Страницы ТНС энерго существуют и в популярных социальных сетях Вконтакте, в Facebook.
Контактная информация
Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84