ТНС энерго — Таганрог

ТНС энерго — Таганрог
ТНС энерго — Таганрог

АО ТНС энерго Таганрог дает разъяснения своим абонентам о необходимости своевременного внесения платежей за пользование электроэнергией.

Поясняет о появлении возможных негативных последствиях в случае нарушения установленных законом сроков.

Компания имеет утвержденное законодательством право на отключение неплательщиков от пользования коммунальными услугами.

Этим правом компания может воспользоваться на стадии имеющейся задолженности, которая превышает сумму нормативов за два месяца.

В течение этого периода на адрес должника поступает уведомление об ограничении поставки услуг.

На эту меру компания вынуждена идти, когда потребитель отказывается от добровольного погашения задолженности.

Но и в этой ситуации, компания старается сделать отсрочку должнику – она дает возможность добровольного погашения долга в течение 20 дней и избежать, тем самым, отключения от потребления электроэнергии.

Содержание

ТНС энерго Таганрог — всё про официальный сайт

ТНС энерго Таганрог
ТНС энерго Таганрог

1. В информационном разделе на закладке договора предлагается ознакомиться с действующими условиями по поставке электроэнергии, о действующих тарифах.

Вызывает интерес вкладка «часто задаваемые вопросы». Здесь находятся ответы на часто встречающиеся вопросы, связанные с действующей ценовой политикой потребляемых услуг, условия начислений и так далее.

Также доступна информация о действующих льготах для определенной категории граждан.

Она информирует своих абонентов о способах внесения платежей за потребленную энергию и способах передачи показаний.

Во вкладке «Услуги» предлагается воспользоваться сервисными услугами, такими как:

  1. личный кабинет;
  2. электронная квитанция;
  3. программа (приложение) для мобильного. Данная программа удобна тем, что после ее установки на телефон, личный кабинет от компании всегда «под рукой (в кармане)», что в свою очередь позволяет оплачивать выставленные счета, передавать  учетные показания, отслеживать историю проведенных платежей.

ВАЖНО: Оплатить выставленный счет можно и через мобильный кабинет. В любом случае, после оплаты, система сформирует документ, подтверждающий платеж, который можно распечатать и сохранить на своем устройстве. В любом случае, этот документ обладает такой юридической значимостью, как и его печатный аналог.

2. Во вкладке, отвечающей за контакты, собрана информация о способах обращения в компанию, а также показывает адреса действующих филиалов, где всегда готовы к общению со своими клиентами-потребителями.

3. Вкладка «о компании» предоставляет общую информацию о направлении деятельности компании, о руководящем аппарате и ее структуре.

Рассказывается об общественной деятельности:

  • о направлении средств в помощь ветеранам, детским и иным организациям;
  • о принятии участия в различных благотворительных мероприятиях города и области;
  • о предоставлении существенной поддержки детям, оставшихся без родительского попечения.

Также в этой вкладке можно ознакомиться со списком действующих вакансий.

В разделе об охране труда, представлена информация о специальной оценке условий труда, о компании, провела  оценку и принятых к «вооружению» нормативных документов в области труда.

4. Новостная вкладка раскрывает информацию, которая несет  интерес не только частному, но и юридическому лицу.

Можно принять участие в опросе от компании, по результатам которого компания сможет настроить свою работу с учетом пожеланий своих абонентов.

ТНС энерго Таганрог — личный кабинет

Свою деятельность компания направила на бесперебойное обеспечение своего потребителя электроэнергией, а также возможность абонента использовать с пользой для обеих сторон клиентским оборудованием, каковым стал личный кабинет.

Простота в пользовании, удобный функционал дает возможность передавать показания приборов в условиях реального времени, а также осуществлять в соответствии с представленными показателями  платежи за полученные услуги в режиме 24/7.

В настоящее время сервис личный кабинет стал доступен для клиентов – организаций.

Удобство этого сервиса состоит в возможности своевременной передачи данных по фактическому и планируемому потреблению энергии.

Можно контролировать проведенные начисления по договорам , проводить документальный обмен с  гарантирующим поставщиком.

Личный кабинет – это быстрое, простое и эффективное взаимодействие между компанией-поставщиком  электроэнергии и абонентом-потребителем.

Для авторизованных абонентов доступны:

  • функция просмотра и скачивания документации;
  • отслеживание истории проводимых начислений, проведенных платежей и наличие задолженности.
Кабинет для частных и юридических абонентов
Кабинет для частных и юридических абонентов

Как провести регистрацию личного кабинета?

Зачем нужна регистрация личного кабинета? Данная услуга, предлагаемая компанией, удобна не только для абонентов, являющихся физическими лицами, но также  и для лиц, имеющих статус юридического лица.

После регистрации и активации своего кабинета открывается возможность:

  • передачи показаний по своим счетчикам.
  • просмотр и скачивание необходимой документации;
  • отслеживание в истории начисление проводимые платежи по действующим договорам;
  • контроль состояния текущего баланса
Вход в кабинет
Вход в кабинет

Для любого потребителя доступна функция регистрации кабинета с дальнейшей его авторизацией. После авторизации клиенту дается возможность войти в закрытый раздел абонента.

Достаточно ввести учетные данные, которые были получены при регистрации, а именно лицевой счет и пароль.

Благодаря действующей возможности по формированию учетных записей, что зарегистрировать свой кабинет пользователь должен заполнить необходимую форму электронной анкеты.

Заполнение формы
Заполнение формы

Заполнив каждую строчку анкеты корректной информацией, со стороны компании будет проведена проверка актуальности полученных сведений.

По итогам проверки в адрес электронной почты абонента будет отправлено сообщение, в котором будут прописаны логин и пароль для входа в кабинет.

Этот шаг является завершающим в процессе регистрации.

Завершение процедуры регистрации
Завершение процедуры регистрации

Имеющий доступ к email-почте, связанного с аккаунтом кабинета, дает возможность восстанавливать утерянный или забытый пароль.

Для восстановления учетных данных достаточно войти в форму для авторизации и осуществить переход по ссылке восстановления.




Восстановление доступа
Восстановление доступа

Заполнив требуемые информационные сведения, по указанному email придет сообщение. Перейдя по ссылке указанной в сообщении откроется форма в которой надо будет задать новый пароль:

Восстановление пароля к аккаунту
Восстановление пароля к аккаунту

Как войти в кабинет?

Проведя регистрацию своего кабинета пользователю может перейти к передачи показаний учетных приборов, осуществлять платежи за пользование электроэнергией.

Сохранив при входе в кабинет свои учетные данные, при следующих входах не потребуется вводить данные своего аккаунта.

Какие услуги предлагает сайт гарантирующего поставщика?

Сегодня пользователю доступны следующие услуги:

  1. Передача  сведений приборов.
  2. Оформление квитанции, являющейся гарантией платежа.
  3. Узнавать об образовании задолженности по коммунальным платежам и начисленных пенях.
  4. Оплата за потребленные услуги в соответствии с переданными сведениями.
  5. Консультация с сотрудником компании в случае появления вопросов по начислению платежей или их оплаты.
Как войти в свой аккаунт
Как войти в свой аккаунт

Передача сведений по счетчику

Ежемесячно, потребитель услуг обязан передавать показания счетных приборов.

Компания постаралась сделать все возможное, чтобы абоненту сократить временные затраты на посещения офисов для передачи показаний.

В условиях настоящего времени, пользователь имеет возможность передавать эти сведения в режиме онлайн через свой ЛК.

Все что потребуется от клиента это логин и пароль для входа в кабинет и сведения, готовые к передаче.

Передав необходимую информацию, клиент так же может воспользоваться функционалом ЛК и оплатить выставленный счет сформированный в соответствии с полученными показателями.

Только логин, пароль и показания счетчиков
Только логин, пароль и показания счетчиков

Каков алгоритм действий по передачи показаний?

  1. Отправка в компанию информации соответствующую показаниям учетных приборов.
  2. Данные показания могут быть переданы по телефону компании.
  3. Непосредственное заполнение формы на сайте поставщика.

Все необходимые показания вносятся потребителем в открывшиеся окна после входа в ЛК.

В каждой вкладке имеется информация, которая отвечает за передаваемые показания, которые будут доступны после авторизации (подтверждения) аккаунта.

Передача показаний
Передача показаний

После входа в кабинет перейти на вкладку по которой планируется передать показания счетчиков.

Выбор вкладки по передаче учетных сведений
Выбор вкладки по передаче учетных сведений

Остается выбрать компанию в которую будут направлены показания учетных приборов.

То есть, к примеру, планируется передавать показания по электроэнергии, соответственно выбрать надо компанию, отвечающую за энергоснабжение – ТНС энерго Таганрог.

Выбор компании
Выбор компании

После перехода на следующую страницу ввести 12-значный номер своего лицевого счета:

Ввод комбинации из 12 цифр лицевого счета
Ввод комбинации из 12 цифр лицевого счета

Подтвердив нажатием кнопки правильность ввода 12-значной комбинации, на экране отобразится адрес потребителя, за которым этот номер закреплен.

Для подтверждения введенной информации надо нажать на кнопку, тем самым осуществляя переход на следующую страницу.

Подтверждение введенной информации
Подтверждение введенной информации

Следующая страница, открывшаяся перед абонентом, потребует от него ввести показаний, после чего кликнув по соответствующей кнопке подтвердить отправку введенных сведений в компанию.

Сформированную форму можно распечатать или отправить ее на email –почту, или же сохранить ее на ПК.

Отправка введенных показаний
Отправка введенных показаний

Отправив введенную информацию на проверку, система предложит провести оплату потребленных услуг с помощью выставленного счета на основе полученных показаний от потребителя.

Достаточно выбрать способ наиболее подходящий для оплаты и кликнуть на него.

Дальше достаточно следовать подсказкам системы, всплывающим на экране монитора.

Возможные варианты платежа
Возможные варианты платежа

Как оплатить электроэнергию ТНС энерго Таганрог онлайн?

Внедрение сервиса по оплате электроэнергии и иных комуслуг  было важно для самой компании.

В своей заботе о своих клиентах она старалась, чтобы сервис был интуитивно понятным и удобным для пользователя любой компьютерной грамотности.

Благодаря дистанционной возможности платежей потребители существенно экономят свое время, то есть отсутствует необходимость простаивать в очередях в кассы или терминалах.

К тому же помимо оплаты комуслуг, имеется возможность оплаты мобильной связи, штрафов ГИБДД.

В дальнейшем планируется совершенствование информационного сервиса.

Что дает сервис оплаты электроэнергии онлайн?

  • Быстрота решения. Получения счета к оплате в день его составления;
  • Сервисный комфорт. Перейдя по ссылке на квитанции можно в любое время провести оплату счета (квитанции);
  • Гарантия безопасности. Счета (квитанции) имеют защищенные данные;
  • Удобство в хранении. Сформированные и оплаченные квитанции доступны к свободному хранению на компьютере или в распечатанном виде. Не стоит забывать, что один экземпляр такой квитанции хранится в архиве гарантируемого поставщика.
  • С беспокойством о стариках. Можно воспользоваться получением нескольких счетов (квитанций) по разным лицевым счетам по одному адресу, что даст возможность помочь в проведении платежных операций.
Передача показаний и их оплата
Передача показаний и их оплата

Скачать мобильное приложение ТНС энерго

Другая удобная разработка компании выглядит как приложение для мобильного устройства.

Скачав программу на свой гаджет, потребитель может пользоваться своим ЛК в любое удобное для него время – своего рода «личный кабинет в кармане».

Функции программного обеспечения аналогичны действующему функционалу кабинета на сайте.

ПО для мобильного
ПО для мобильного

После установки программы, владелец сможет:

  • Провести своевременный платеж за электроэнергию;
  • Передать сведения по счетчикам индивидуальных приборов;
  • Контролировать проходящие изменения по счету абонента;
  • Проводить оплаты в ближайших филиалах (офисах) компании;
  • Получение консультаций от специалистов компании по вопросам обслуживания;
  • Получение электронных квитанций.

Поддержка потребителей

ТНС энерго Таганрог в своем стремлении облегчить общение с потребителем внедрила на своей странице раздел «обратной связи».

Воспользовавшись этой услугой, потребитель может задать свой вопрос, касающийся начислений или действующих льгот.

На свой вопрос он всегда получит ответ от консультанта компании.

Прежде чем задать вопрос от абонента потребуется ввести следующую информацию:

  1. Лицевой счет.
  2. Данные абонента.
  3. Телефонный номер.
  4. Тема вопроса.
Обращение за консультацией
Обращение за консультацией

ТНС энерго Таганрог горячая линия

Каждый потребитель электроэнергии имеет возможность получить консультацию от оператора горячей линий.

Работа контактного цента работает в круглосуточном режиме, но здесь стоит понимать, что в рабочее время с понедельника по пятницу и с 9.00 до 19.00 абоненту отвечает консультант-специалист компании, во все остальное время, в том числе выходные и праздничные дни на звонки абонентов отвечает автоответчик:

  • Звонок на горячую линию контактного центра: +7-487-252-3410. Также организована работа бесплатного телефона 775-4471 с префиксом 8-800.
  • Прежде чем перейти к звонку на Горячую линию, можно попробовать самостоятельно решить свой вопрос. Для этого достаточно зайти в раздел на сайте «Вопрос-Ответ». В этой вкладке можно найти много интересных ответов, которые даются в результате появления вопросов.
  • Также вопросы можно решить при близком общении со специалистом. Для это придется пройти в ближайший офис компании, с адресом  которого можно определиться на карте сайта.

НТСэнерго в Твиттере
НТСэнерго в Твиттере

ТНСэнерго в Фейсбуке
ТНСэнерго в Фейсбуке

ТНСэнерго Вконтакте
ТНСэнерго Вконтакте

ТНСэнерго в Одноклассниках
ТНСэнерго в Одноклассниках
Приложение "ТНСэнерго" для Android
Приложение «ТНСэнерго» для Android

Контактная информация

Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru

Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84