Компания ТНС «Энерго» уже длительное время предлагает свои услуги по поставке электрической энергии для частных и корпоративных клиентов.
На сегодняшний день, компания известна во многих крупных городах страны, и Тула не является исключением.
О работе компании в городе и области, о развитии официального сайта, а также о возможностях использования мобильного приложения компании в Туле и Тульской области, и пойдет речь далее.
Подробно будут описаны не только разделы сайта, но и преимущества его использования.
Будет рассказано о том, где скачать бесплатно приложение для мобильного устройства, а также о возможности моментально связаться со специалистами компании при необходимости.
Содержание
ТНС «Энерго» Тула — всё про официальный сайт
Как уже говорилось выше, компания ТНС «Энерго» — Тула, как и многие быстроразвивающиеся компании, старается сделать все возможное не только для повышения качества поставляемых услуг, но и для удобства своих клиентов.
Отчасти, за все время существования компании, было внедрено много новшеств и разработок, позволяющих улучшить, ускорить и автоматизировать многие процессы.
К таким новшествам относятся:
- Открытие дополнительных офисов обслуживания в городе;
- Установка терминалов самообслуживания;
- Выделение отдельной линии для приема показаний приборов учета;
- Создание мобильного приложения для клиентов и так далее.
Множество нововведений уже опробованы и внедрены в процесс работы компании, а множество еще только ожидает своей очереди или находится на стадии разработки.
И конечно, как и каждая современная компания ТНС «Энерго» города Тулы имеет свой отдельный сайт в сети интернет.
Который не только предоставляет пользователям достаточно много различной информации о компании, но и позволяет войти в личный кабинет клиента и совершить множество операций со счетами и лицевым счетом потребителя услуг.
Найти официальный ресурс можно легко и просто при помощи поиска в сети интернет.
Кроме того, если не удается найти сайт именно для определенного региона, можно найти официальный портал ТНС «Энерго», также при помощи любой поисковой системы.
А затем уже, с главной страницы сайта, нажав на клавишу выбора региона, выбрать подходящую вам область, в которой компания реализует свои услуги.
Таким образом, вы попадете на сайт, который будет вам показывать новости только для вашего города, рассчитывать тарифы в соответствии с местными нормативами и так далее.
Многие задаются вопросом – почему так важно выбрать правильный регион для работы с сайтом.
Сделать это необходимо по нескольким причинам:
- Работа в личном кабинете доступна только после выбора региона;
- Тарифы в разных областях могут отличаться, в зависимости от некоторых факторов;
- Новости компании для каждого региона будут разными;
- Номера контактных центров и горячей линии также могут различаться в разных регионах.
На сегодняшний день компания работает в нескольких регионах, но со временем, после открытия филиала в других крупных городах, перечисленные различия будут еще более заметны и значимы.
Таким образом, чтобы работа на сайте была не только корректной, но и удобной, нужно выбрать правильный регион, например, Тульскую область и уже затем совершать вход в личный кабинет либо изучать новости компании.
На сайте, помимо возможности работы в личном кабинете, можно также изучить новости компании, уточнить условия сотрудничества, узнать историю развития ТНС «Энерго», а также получить другую исчерпывающую информацию.
Для этого необходимо лишь зайти в нужный раздел сайта и выбрать интересующую ссылку для перехода на страницу.
ТНС «Энерго» Тула — личный кабинет
Для удобства пользователей, на сайте имеется не только разделение на частных и корпоративных клиентов, но и возможность входа в личный кабинет.
Перед использованием возможностей личного кабинета необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно только с использованием лицевого счета и адреса электронной почты.
Доступна возможность такой регистрации только для частных клиентов, для бизнес-компании возможность самостоятельной регистрации в данный момент отсутствует.
Использование Личного кабинета позволяет решить сразу несколько задач:
- Осуществить оплату выставленных счетов.
- Произвести расчет по показаниям счетчика.
- Перейти полностью на электронный документооборот, что очень удобно для корпоративных клиентов.
- Отслеживать расходы на оплату электроэнергии и так далее.
Иными словами, личный кабинет клиента дает возможность быстро и без лишних проблем оплатить услуги поставки электроэнергии, оставить обращение к компании, а также управлять своим лицевым счетом.
Как передать показания счетчика?
Передача показаний приборов учета – важный момент при сотрудничестве с ТНС «Энерго».
Вовремя переданные и достоверные показания позволяют точно и своевременно рассчитать сумму для оплаты оказанных услуг, избавить клиента от необходимости переплаты или вынужденной задолженности, а также своевременно и рационально распределить бюджет для бизнес-клиентов.
При отсутствии показаний приборов за прошедший период, компания насчитывает сумму оплаты услуг исходя из среднего объема потребления электроэнергии за прошедшие 6 месяцев.
Для передачи показаний в компании предусмотрено огромное количество способов, что позволяет клиенту без лишних проблем выполнить данную операцию удобным способом в определенное время.
Рассмотрим способы, предлагаемые компанией более детально:
- Через главную страницу сайта – легкая форма и быстрая передача – главные козыри метода. При возникновении затруднений можно обратиться к инструкции, расположенной тут же.
- При помощи функционала личного кабинета – нужно ввести показания в разделе «Передать показания», а затем нажать на клавишу отправки данных.
- При помощи звонка по номеру телефона для автоматического приема данных.
- В офисах обслуживания, а также в терминалах самообслуживания – при помощи сотрудников компании либо же с использованием интерактивного окна.
- При помощи смс-сообщения на номер либо же по электронной почте, адрес которой указан на сайте.
Еще подробнее изучить информацию о правилах и нормах передачи показаний счетчика, а также о том, как можно передать показания не выходя из дома, можно узнать на официальном сайте компании в разделе «Информация».
Как оплатить электроэнергию ТНС «Энерго» Тула онлайн?
В режиме онлайн можно не только передать показания приборов учета, но и своевременно оплатить услуги компании.
Сделать это можно непосредственно после регистрации и авторизации в личном кабинете клиента, либо же при использовании специального мобильного приложения компании.
Кроме того, оплатить онлайн услуги вы можете и при помощи использования таких сервисов как:
- оплата с электронного кошелька;
- через систему онлайн оплаты;
- при использовании сервиса онлайн перевода от банка;
- при наличии карты или счета.
Компании могут оплатить услуги поставки электроэнергии исключительно путем перечисления денежных средств на указанный в документах на оплату расчётный счет.
Особенно удобно совершать оплату при подключении сервиса электронного документооборота.
Для оплаты по выставленному счету необходимо знать либо номер квитанции, либо же номер лицевого счета.
Данные вводятся в форму оплаты, а затем происходит расчетная операция. В некоторых терминалах и при использовании мобильного приложения, возможно оплата по штрих-коду.
При оплате лично в кассах обслуживающего офиса либо банка, может потребоваться документ, подтверждающий личность.
Скачать мобильное приложение ТНС «Энерго»
Скачать мобильное приложение можно быстро и бесплатно на официальном портале Гугл Плей.
Найти файл для скачивания можно как через обычный запрос в поисковой системе, так и непосредственно в самом каталоге, введя в нужную строку название компании.
Приложение разработано по особой технологии, которая позволяет использовать его на всех устройствах.
Скачивается и устанавливается приложение буквально за считанные секунды, при наличии стабильного и высокоскоростного интернет-соединения.
Приложение на данный момент времени находится в режиме тестирования и поэтому постоянно дорабатывается и изменяется командой разработчиков.
Обновляется приложение автоматически, при наличии нужного разрешения от пользователя.
Программа дает возможность использовать все предложения для личного кабинета клиента и получать новости компании с официального сайта в режиме онлайн.
Использовать приложение, совершать платежи и операции по счету, а также получать новости компании незамедлительно можно в любое время и в любом месте, при наличии сети Интернет.
Несмотря на то, что уже достаточное количество пользователей скачало приложение, полного признания оно еще не получило, ввиду совсем недавнего внедрения.
Со временем, приложение будет только совершенствоваться, и становиться удобнее для своих пользователей.
Скачивайте приложение сегодня, чтобы уже завтра не только оценить его удобство для клиентов, но и оплачивать услуги быстро и без комиссии.
ТНС «Энерго» горячая линия
При возникновении проблем во время работы в Личном кабинете клиента или при наличии у вас вопросов, связанных с деятельностью компании, функционалом официального ресурса или приложения.
Также при необходимости уточнить вопросы сотрудничества, вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию специалиста, позвонив по номеру горячей линии компании.
Сотрудники ТНС «Энерго» быстро и довольно подробно ответят на все ваши вопросы, а также помогут разобраться в особенностях использования личного кабинета и мобильного приложения компании.
Вы можете задать специалистам компании любые вопросы, касающиеся их деятельности, например:
- Условия приостановления оказания услуг.
- Взыскание задолженности при длительном отсутствии оплаты от клиента.
- Ошибка в приложении при попытке оплаты выставленного счета.
- Незаконное списание средств с лицевого счета.
- Отсутствие квитанции за прошедший период.
- Наличие свободных вакансий в компании.
- Возможности корпоративных клиентов и так далее.
Как видите, задавать можно разные, не обязательно связанные между собой вопросы.
Кроме того, вы можете написать свое обращение и в письменной форме, через обратную связь на официальном сайте, если вам проще получить ответ в письменном виде или же он не требует срочного решения.
Помните, компетентный и главное подробный ответ вы всегда можете получить от сотрудников ТНС «Энерго» Тула, главное корректно и достаточно обоснованно его задать.
Стоит заметить, что иногда специалисты не могут ответить на ваш звонок моментально ввиду высокой загруженности. В такой ситуации вам следует ожидать ответа, оставаясь на линии, либо же перезвонить позднее.
На сегодняшний день, компания активно занимается разработкой и внедрением системы оценки выполнения обязанностей менеджером компании.
Осуществляется это не только для того, чтобы понимать компетенцию каждого определенного сотрудника в целом, но и для улучшения качества обслуживания клиентов.
Контактная информация
Официальный сайт: www.corp.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 (495) 287-24-84